Диагностический менеджерский анализ фирмы

Выбирается рекламное агентство “Красный Партизан”. Юридическая форма - Закрытое Акционерное Общество. Форма собственности - частная. Характер производства - производство услуг. Наше предприятие занимается следующими видами деятельности: Разработка комплексных рекламных компаний, размещение и закупка носителей, теле-видео реклама, наружная реклама и полиграфия, проведение презентаций, а так же модельный бизнес, включающий в себя и школу манекенщиц. Предприятие с точки зрения технологии является малосерийным. Данное предприятие использует следующие виды ресурсов:

· Материальные(Оборудование, транспорт, энергоносители, расходные материалы, упаковка)

· Информационные

(О клиенте, о своих поставщиках, о конкурентах, о ценах на данном рынке, о появлении новых технологий в этой сфере деятельности, о рынке труда)

· Трудовые(Персонал фирмы)

· Финансовые

( Счёт в банке, кредит)

2. Необходимая численность управленческого персонала является следующей:

· 4 топ-менеджера

· 11 менеджеров среднего звена

Общая численность работающих - 95 человек.

3. Принципы разделения труда: на основании функциональной и профессиональной принадлежности. Структура предприятия представлена на СХЕМЕ 1.

4. При представлении предприятия как социотехническую систему приходится рассматривать, сначала техническую и социальную части отдельно.

· Техническая

система нашей организации включает в себя: оборудование, капитал, здание, транспорт, источники информации.

· Социальная

система “Красного Партизана” представлена персоналом фирмы, всем множеством социальных отношений, коммуникаций, как между клиентом и персоналом, так и внутрифирменными, опытом в общении.

Взаимодействия социальной и материально-вещественной системами происходит на основе внутренних потребностей организации, направленных на решение поставленных задач.

5. Попытка проанализировать внешние факторы воздействия на организацию выглядит таким образом:

Факторы прямого воздействия.

Красный

Партизан

· Законы

· Информация

· Поставщики

· Клиенты

· Банк

· Конкуренты

· Госорганы

· Местная власть

Факторы косвенного воздействия.

· Состояние экономики

· Политическая обстановка

· Международные события

· Экологические факторы

· НТП

· Социокультурные факторы

· Климатические

Под сложностью внешней среды понимается число факторов на которые организация обязана реагировать, а так же уровень изменчивости каждого фактора. На наш взгляд сложность внешней среды не высокая, потому что число факторов внешней среды относительно не большое и их вариативность можно приблизительно прогнозировать.

Подвижность среды - это скорость с которой происходят изменения в окружении организации. Мы считаем, что как и сложность, подвижность внешней среды нашей фирмы невысокая. Одни из наиболее динамичных факторов, которые мы рассматриваем есть НТП и конкуренты.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие материалы