Предложение путей повышения эффективности предпринимательской деятельности издательства «Рипол классик»

В настоящей работе мы рассмотрели развитие книжного рынка в России на примере крупного издательства «Рипол классик».

Быстрое развитие указанного издательства обусловлено рядом факторов, в первую очередь эффективной маркетинговой политикой компании.

Использование тактики концентрированного маркетинга, которая заключается в сосредотачивание усилий компании на нескольких тематических разделах литературы, позволило «Рипол классик» обеспечить себе прочные позиции в данных сегментах.

Другой характерной особенностью рассматриваемого издательства является активное использование маркетинговой тактики серийности производимой литературы. Следует отметить, что использование принципа серийности большинства выпускаемых издательством книг, оправдалось: 73 % из реализуемых наименований входят в состав различных популярных серий.

Продуманный и тщательно разработанный стиль также является эффективным маркетинговым и рекламным инструментом компании. Использование характерных цветовых сочетаний и запоминающихся слоганов, способствовало быстрому развитию издательства и увеличению объемов продаж продукции.

[1] Выпуск книг и брошюр в 2007 году Электронный ресурс – Режим доступа: http://www.bookchamber.ru/statistics2007, свободный. – Загл. с экрана.

[2] В русский язык оно непосредственно вошло как слово «антрепренер», означающего в современном словоупотреблении «предпринимателя в области шоу-бизнеса».

[3] The Pan English Dictionary. – L.: Pan Books, 1979 – P. 359

[4] Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство. Или Как завести собственное дело и добиться успеха: Вып.1. Предприниматель и предпринимательство: Пер. с англ / Общ. Ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс, 1992. – С. 12.

[5] The Pan English Dictionary. – L.: Pan Books, 1979 – P. 51

[6] Говорин А.А. Инфраструктура современного предпринимательства: проблемы теории и практики. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999. – С.

[7] Найт Ф.Х. Риск, неопределенность и прибыль. - М.: Издательство "Дело", 2003г.

[8] Маршалл А. Принципы экономической науки. Т.1. – М.: Прогресс, 1993.

[9] Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 1982.

[10] Даль В,И. Толковый словарь живого великорусского языка / Т. 3: П – М.:, Русский язык, 1990. – С. 358.

[11] Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. Практика и принципы. – М.: 1992.

[12] Портер М. Портер М. Международная конкуренция. В 2 тт. - М.:Международные отношения, 1993

[13] Есенькин Б.С., Коган А.Ф. Предпринимательство в книжном деле: Учебное пособие / Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2004. – С. 10.

[14] Становление предпринимательской экономики в России / О.Н. Криворучко, А.А. Зайцев, С.Н. Лобанов. – М.: ЗАО Издательство «Экономика», 2000. – С. 10.

[15] Россия в цифрах. 2006: Крат.ст. сб./Росстат-М., 2006. – С. 167.

[16] Там же – С.83.

[17] На русском языке впервые полностью издана в Киеве в 2003 г. издательством «Ника-Центр» в серии «Сдвиг парадигмы», перевод А Юдина: Мак-Люэн М. Галактика Гуттенберга. Сотворение человека печатной культуры / Пер. с англ. – К.: Ника-Центр, 2003.

[18] Инициирующее влияние на мировоззрение Мак-Люэна оказали работы его коллеги по университету и старшего друга экономиста и культуролога Гарольда Инниса (1894-1952), высказавшего оригинальную идею, что технология коммуникации оказывает на человечество большее влияние, чем контент (http://en.wikipedia.org/wiki/Harold_Innis).

[19] Высказано в главном труде Мак-Люэна «Understanding Media: The Extensions of Man» (1964 г.), до сих пор не изданного у нас.

[20] Электронный ресурс http://en.wikipedia.org/wiki/Marshall_McLuhan.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие материалы