Применение маркетинговых инструментов

Наиболее продаваемые авторы изданий «Рипол классик» указаны в таблице 3.6.

Таблица 3.6.

Авторы-лидеры РИПОЛ

Автор

Количество книг

Степанова Н.И.

50

Шилова Ю.В.

19

Данников Н.И.

15

Маша Царева

13

Кош М. и К.

13

Соболь В. И К.

11

Лебедева и Грошев (ЗИМА)

10

Комарова И.И.

10

Самохина Н.Е.

8

Антонов А.И.

7

Александров А.Ф.

7

Смурова О.Б.

5

Мухин И.Г.

5

Терентьев Е.Э.

5

Базилевский А.Б.

3

Бородычева И.

3

Строкова Л.В.

3

Баландин Б.Б.

2

Иванов В.И.

6

Сороткина Н.М.

5

Блейз А.И.

5

Бутромеев В.П. и Розе Т.В.

3

Горбачев М.Г.

3

Одним из принципов деятельности ИД «Рипол классик» выступает принцип серийности, который подразумевает издание новых книг в рамках существующий в издательстве серий. Объединение книг в серии на основание какой-нибудь яркой идеи позволяет увеличить рекламный бюджет и способствует увеличению продаж.

Важной особенностью книг, выпускаемых в рамках серии, является их узнаваемость для постоянного покупателя, что позволяет не проводить отдельные рекламные компании конкретных книг, входящих в серии, и таким образом уменьшить рекламные расходы.

Как правило, книги входящие в одну серию, не только объединены какой-либо общей идеей, но и рассчитаны на определенную категорию читателей. Например, популярная серия издательства «Рипол классик» «Здоровье и красота» предназначена в первую очередь для женщин 25-55 лет, среднего достатка, интересующихся доступными косметическими средствами, диетическим питанием и т.д.

73 % книжной продукции «Рипол классик» выходит в сериях, из которых особой популярностью у покупателей пользуются «Карманная библиотека» (12 % от общего числа продаваемой продукции), «Ваша тайна» (7 %), «Здоровье и красота», «Я вам помогу», «Золотая коллекция» (по 4 %).

Серийность печатной продукции является важным инструментом позиционирования товара, под которым понимается процесс определения места нового товара в ряду существующий, и установления области его применения наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров и конкуренции с ними. Классификация книг по видам, тематики и целевому назначению, а также систематизация читательских интересов и приоритетов, позволяет удовлетворять потребность конкретных групп потребителей.

Правильное использование таких атрибутов серии, как название, формат, переплет, художественное оформление книг серии и их цена, привлекает внимание потенциального покупателя, обеспечивает эффект узнавания, выделения книги из общего ряда и в результате побуждает потребителя к покупке.

Большое значение в компании «Рипол-классик» придается фирменному стилю организации. В соответствие с Положением «О фирменном стиле Компании», фирменный стиль признается ее главным рекламным и маркетинговым инструментом, а также важным элементом формирования корпоративное этики и сплочения сотрудников.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие материалы