Производственная стратегия: задачи макровыбора

Стратегия предприятия — основа его жизнеспособности и успеха. Основное назначение стратегии — создание комплекса конкурентных преимуществ, для достижения бизнес — успеха в долгосрочной перспективе.

ПСП являются частью или составляющей организационных или корпоративных стратегий.

Стратегическая цель производственной стратегии — удовлетворение запросов рынка по ассортименту, объему и качеству выпускаемой продукции.

Основные цели производственной стратегии

· оптимальная загрузка мощностей

· снижение затрат на производство

· качество производства

· качество производственных поставок

· соответствие производства спросу

Макростратегические задачи производственной стратегии

[1] Близость источников сырья (металл Липецк);

[2] Близость к потребителю (рынок потребления – Вимм-Билль-Данн);

[3] Конкуренция в данном регионе;

[4] Местная нормативно-правовая база и отношение органов управления (GM & Toyota в Калифорнии);

[5] Отношение местного населения к данному виду бизнеса или к самой компании (АЭС);

[6] Развитие транспортных сетей в регионе;

Другие материалы