Web сайт предприятия

ПОСЕТИТЕЛЬ – пользователь Сети, «вошедший» на сайт.

ПРОСМОТР - любой просмотр страницы пользователем.

ПОСЕЩАЕМОСТИ КРИТЕРИЙ – это комплекс параметров, описывающих посетителей web-ресурса по количественным и качественным признакам. Количественные - это общее количество посетителей web-ресурса, а качественные – это географическое положение и страна.

РЕЛЕВАНТНОСТИ КРИТЕРИЙ – основан на понятии релевантности, означающем, с одной стороны, что содержание сайта и опорные слова соответствуют словоформам запросов пользователей Интернета. Сюда относятся данные о поисковых фразах, с помощью которых найден сайт, список страниц на которые привели поисковые слова/фразы, и список наиболее релевантных поисковых фраз.

RFID (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) — метод автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках. Любая RFID-система состоит из считывающего устройства (считыватель, ридер или интеррогатор) и транспондера (он же RFID-метка, иногда также применяется термин RFID-тег).

SEO, Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.

ТОЧКИ ВХОДА - страница, с которой пользователь начинает обзор сайта.

ТРАФИК - объем данных переданных и принятых web-сервером.

ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ СТРАНИЦЫ - усредненная величина, указывающая, как часто посетители возвращаются на web-сайт, что вполне характерно для сайтов с регулярно обновляющимся содержанием.

ХОСТ (HOST) - хост - уникальный IP-адрес посетителя. Один посетитель может иметь несколько IP-адресов, в случае когда он выходит в Интернет через модем с провайдером, и наоборот - много посетителей на одном хосте (IP-адресе) - один офис подключен через выделенную линию, а все его сотрудники выходят в Интернет через прокси-сервер.

HOME PAGE - главная страница, начальная страница. Вопреки прямому переводу с английского, это не домашняя (персональная) страница владельца сайта, а начальная страница любого web-сайта. Как правило, ссылки делаются именно на главную страницу web-сайта, поэтому количество посещений на этой странице обычно намного больше, чем на любой другой. По главной странице (лицу web-сайта) посетитель получает представление о том, куда он попал, и что он может увидеть на других страницах сайта (хотя иногда бывает, что главная страница является первой и единственной).

WMS (сокр. от англ. Warehouse Management System — система управления складом) — это система управления, обеспечивающая автоматизацию управления складскими процессами.

Сервисы для анализа запросов в поисковых системах:

Яндекс - http://direct.yandex.ru/

Рамблер – http://adstat.rambler.ru/wrds/

Внешние системы статистики (рейтинги):

HotLog (http://www.hotlog.ru/)

@Mail.Ru (http://top.mail.ru/)

Rambler's Top100 (http://top100.rambler.ru/)

Внутренняя система статистики (Администраторская зона CMS).

Наиболее значимые поисковые системы:

Яндек (http://www.yandex.ru/)

Rambler (http://www.rambler.ru/)

Google.com (http://www.google.com/)

Апорт (http://www.aport.ru/)

Наиболее значимые рейтинговые системы:

@Mail.Ru (http://top.mail.ru/)

Rambler's Top100 (http://top100.rambler.ru/)

HotLog (http://www.hotlog.ru/)

SpyLOG (http://www.spylog.com/)

[1] http://www.barmashova.ru/Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома

Московского государственного индустриального университета (МГИУ) через Internet. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.

[2] Управление складом. Илья Прокимнов. Источник: pcweek.ru

[3] Источник: WMS-Explorer, 2008

[4] Источник: CNews Analytics / wms-explorer.ru, 2008

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы