Web сайт предприятия

HTML-верстка. Утверждённый дизайн передаётся html-верстальщику, который «нарезает» графическую картинку на отдельные рисунки, из которых впоследствии складывает html-страницу. В результате создаётся код, который можно просматривать с помощью браузера. А типовые страницы впоследствии будут использоваться как шаблоны.

Программирование. Программирование сайта может осуществляться как «с нуля», так и на основе CMS — системы управления сайтом. Веб-разработчики часто называют CMS «движком». В случае с CMS надо сказать, что сама «CMS» в некотором смысле это готовый сайт состоящий из заменяемых частей.

Тестирование. Веб-дизайн сайта должен адекватно выглядеть в различных браузерах, особенно в браузерах IE и Opera.

Размещение сайта в Интернет.

Файлы сайта размещают на сервере провайдера и производят нужные настройки. На этом этапе сайт пока закрыт для посетителей.

Наполнение контентом и публикация.

Сайт наполняют контентом — текстами, изображениями, файлами для скачивания и т. д.

Внутренняя SEO-оптимизация*. Связана с некоторыми изменениями самого сайта. Начинается она с определения семантического ядра. Здесь определяются такие ключевые слова, которые привлекут наиболее заинтересованных посетителей, по которым выиграть конкуренцию проще. Затем эти слова вносятся на сайт. Тексты, ссылки, другие теги адаптируются так, что бы поисковые системы могли их успешно находить по ключевым словам.

Внешняя SEO-оптимизация. Сводится, как правило, к построению структуры входящих ссылок. Это собственно и есть раскрутка. К разработке сайта внешняя SEO-оптимизация не имеет отношения.

Сдача проекта. Заказчик или его доверенное лицо просматривают готовый проект и в случае, если все устраивает, то подписывают документы о сдаче проекта. Так же на этом этапе производится обучение представителя заказчика навыкам работы в администраторской зоне сайта.

На момент 2009-го года в России действует более 3000 компаний, оказывающих услуги на рынке веб-дизайна. Уровень услуг и качество работ существенным образом отличается и является не прозрачным для потребителя.

Для того чтобы получившийся в результате этих действий сайт смогли увидеть все посетители Интернета, необходимо зарегистрировать его доменное имя (около $30 в зависимости от провайдера). Это имя - уникальный адрес сайта в Интернете, оно является частью полного Интернет-адреса. Например: полный адрес - http://www.microsoft.com; доменное имя фирмы Microsoft – microsoft. Кроме того, за аренду места на сервере провайдера требуется вносить ежемесячную плату (около $30 в зависимости от провайдера). Эта плата включает дополнительные услуги, в частности, электронную почту[7].

Сильнее всего на сроки создания сайта влияет степень готовности и доступности исходных материалов. Когда все материалы готовы, то их оцифровка и создание программы (в случае типичного Web-сайта) требует 1-1,5 месяца. Конечно, можно создать сайт и за 3 дня. Это сайт, созданный на основе шаблона. В общем-то, это неплохой вариант для начинающей компании, которая пока не может позволить себе вложить крупные средства в создание веб сайтов, но хочет иметь достойное представительство в Интернете. Шаблонный сайт создается быстро, однако у него есть и свои недостатки – он позволяет реализовать гораздо меньше функций, чем сайт индивидуальной разработки с системой управления сайтом

Диапазон цен на эту услугу на отечественном рынке - от $пары сотен до $сотен тысяч. В каждом случае эта цифра складывается из показателей, которые можно поделить на две группы - реальные и виртуальные. К реальным относятся состав, профессиональный уровень и опыт команды сайтостроителей (чем и определяется, в конечном итоге, качество готового проекта) и время, которое эта команда затратит на создание сайта. Виртуальные показатели - это известность web-студии; может быть, громкое имя дизайнера, "широко известное в узких кругах Интернета"; и тому подобные имиджевые и PR-мотивы. В любом случае, бюджет проекта определяется заказчиком.

Словарь

БАННЕР - графическое изображение со ссылкой.

БРОУЗЕР - программа-обозреватель, которая позволяет пользователям просматривать содержание документов, находящихся во Всемирной Паутине (WWW).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы