Непоследовательные действия

Суета и хаос еще никогда не приносили хороших результатов. Поведение менеджера по продажам в течение определенного отрезка времени должно быть последовательным. В любом демократичном и успешном коллективе есть четко определенный цикл, выработана грамотная система продаж. Каждый клиент должен осознавать, что менеджер компании продемонстрирует готовность идти до конца, мудро преодолевая трудности, выполнит обещания и даст ответ на любой вопрос.

В день менеджеру приходится контактировать с несколькими десятками людей. В таком обилии информации неподготовленный сотрудник может потеряться. На первом этапе ввода в профессию наставнику или директору по персоналу необходимо расставить приоритеты и довести до новичка четкий алгоритм последовательных действий.

В этом помогут знание законов тайм-менеджмента, умение планировать свой рабочий день и достигать результата.

Непоследовательность действий ключевых топ-менеджеров компании ведет к недоверию сотрудников к корпорации в целом. Неуважительное отношение к ценностям со стороны руководства может сыграть злую шутку с подчиненными, поскольку для многих менеджеров характерно подражание более успешным начальникам.

Руководитель ставит задачу, но забывает проверить результат, проконтролировать исполнение. Он обещает собрать сотрудников на совещание, но не успевает этого сделать. Совещание собирает как пятиминутку, а затягивает его на два часа. Примеров непоследовательности, суеты и неорганизованности можно привести множество.

Все это формирует стиль руководителя, неумелый и безграмотный менеджмент. Отдел продаж быстрее других служб в коллективе отмечает просчеты своего начальства, берет с него пример. Эффективность бизнеса начинается с порядка.

Другие материалы