Управление внутренней средой организации

Описать бизнес (вид деятельности).

Торгуют мягкими игрушками и детскими принадлежностями для развития ребенка.

Изложить миссию, цели и задачи деятельности организации

Миссия-это четко выраженная причина существования организации. Миссия организации детализирует статус организации и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Миссия организации - это декларация, которую она разрабатывает, пытаясь определить свое предназначение, а затем доводит ее до сведения менеджеров, служащих и во многом случае клиентов.

Цели организации - это определенное состояние отдельных характеристик организаций, достижение которых направлено на ее деятельность. Существует два типа целей: краткосрочные цели-цели, которые достигают в течение одного года. Для краткосрочных целей характерна гораздо большая чем для долгосрочных, конкретизация и детализация в таких вопросах, как, кто, что и когда должно выполнено.

Среднесрочные цели - это между долгосрочными и краткосрочными целями устанавливается и еще промежуточные цели.

Долгосрочные цели - это цели, достижение которых предлагается концу производственного цикла (достигаются через два или три года).

Задачи организации - это предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки.

Рассмотретьсистему мотивации деятельности персонала, проанализировать, внести предложения по усовершенствованию

Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.

В зависимости от того, какие цели преследует мотивация, какие задачи она решает, можно выделить 2 основных ее типа. Первый тип основан на том, что путем внешних воздействий на человека активизируются мотивы, которые побуждают его осуществлять определенные действия, приводящие к желательному для мотивирующего субъекта результату. В данном случае необходимо знать, какие мотивы могут побуждать человека к желательным действиям и то, как вызывать эти мотивы. Этот тип мотивирования практически идентичен торговой сделке: "Я даю тебе то, что ты хочешь, а ты даешь мне то, что я хочу ".

Второй тип мотивации основан на формировании определенной мотивационной структуры человека, а основное внимание обращается на то, чтобы развить и усилить желательные для субъекта мотивирования мотивы действий человека, и наоборот, ослабить те мотивы, которые могут негативно сказаться на эффективном управлении человеком. Этот тип мотивации носит характер воспитательной и образовательной работы и часто не связаные определенными действиями или результатами. Однако данный тип мотивации требует гораздо больших усилий, знаний и способностей для эго осуществления, но его результаты существенно превосходят результаты существенно превосходят результаты существенно превосходят результаты первого типа.

Одним из основных методов воздействия на человеческие ресурсы являются стимулы, которые выполняют роль носителей "раздражения", вызывающих действие определенных мотивов. В качестве стимулов могут выступать отдельные предметы, действия других людей, обещания, носители обязательств и возможностей, предоставляемые возможности и многие другие, что может быть предложено человеку в компенсацию за его действия или что он желал бы получить в результате определенных действий.

Использование различных стимулов для мотивирования людей называется процессом стимулирования. Стимулирование как воздействие не на личность непосредственно, а на внешние обстоятельства с помощью ожидания благ, побуждающих работника к действию, имеет различные формы. Так в практике управления одной из самых распространенных управления одной из самых распространенных его форм является материальное стимулирование. Стимулирование принципиально отличается от мотивирование принципиально отличается от мотивирования, а суть этого отличия состоит в том, что стимулирование - это одно из средств, с помощью которого может осуществляться мотивирование. При этом, чем выше уровень развития отношений в организации, тем реже в качестве средств управления персоналом применяется стимулирование. Это связана с тем что воспитания и обучение как один из методов мотивации приводят к тому что члены организации сами проявляют заинтересованное участие в делах организации, осуществляя необходимые действия, не дожидаетесь или же вообще не получая соответствующего стимулирующего воздействия.

Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы