Внешняя среда организации

Анализ технологии позволяет своевременно обнаружить возможности, которые открывает развитие науки и техники для производства и для модернизации и технологии изготовления, а также сбыта продукции. Прогресс науки и техники имеет две противоположные тенденции. С одной стороны, перспективы и возможность реализовать себя на рынке производимых товаров и услуг. С другой, угрозу существование организации как конкурентоспособной.

Внутренние перемены - это ситуационные факторы внутри организации. Так как организации приставляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные являются результатом управленческих решений.

Анализ внутренней среды направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, а также сильных и слабых сторон, которыми организация обладает. Применяемой для анализа среды метод СВОД - широко признанный подход, позволяющий проводить одновременное изучение внешней и внутренней среды. Применяя этот метод анализа, удается установить линии связи между силой и слабостью организации и внешними угрозами и возможностями.

Определить сложность, подвижность и определенность внешней среды

Взаимосвязанность факторов внешней среды - уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие.

Сложность внешней среды - существует много факторов, на которые организация должна реагировать, а так же уровень вариантности каждого фактора.

Подвижность среды - скорость, с которой происходят изменения в окружении организации. Подвижность внешнего окружения может быть выше для одних подразделений и ниже других. В высокоподвижной среде для принятия эффективных решений организации должны опираться на самую разнообразную информацию.

Неопределенность внешней среды характеризуется отношением между количеством информации о среде, которой располагает организация, и уверенностью в ее точности. Чем не определеннее внешнее окружение, тем труднее эффективное решение.

Составить рекламное объявление, листок, обращение (по выбору)

Объявление.

В нашем магазине появились новые игрушки: лама-дочка, лама-мама, царь зверей и машинки тоже есть любого размера и любой расцветки.

ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ДЕТСКОМ МАГАЗИНЕ "ТУКАН"

Составить торговую марку

Считается, что имидж торговой марки создается при помощи рекламы, тем самым довершая трансформацию товара в зрелый бред.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы