Группирование (конфигурация) брэндов

Рассмотрим систему брэндов Armani, пользуясь методологией, предложенной Аакером и Йохимштайлером [Аакер, Йохимштайлер, 2003, с. 159–187]. Начнем с рассмотрения группирования брэндов. Понимая под группированием (или конфигурацией) брэндов «логическое сочетание брэндов, которые вместе имеют значимую характеристику» [Аакер, Йохимштайлер, 2003, с. 169], в анализе системы брэндов Armani можно выделить следующие характеристики: сегмент фэшн-рынка (от кутюр, прет-а-порте де люкс, прет-а-порте, диффузные брэнды), товар (одежда, мебель и предметы для декорирования интерьеров, автомобиль, ресторан, отель), дизайн (табл. 3).

Таблица 3. Группирование брэндов Armani

Вовлеченность дизайнера

Категория

Дизайнерские брэнды

Комбинированные брэнды

Высокая

От кутюр

Armani Prive

 
 

Прет-а-порте де люкс

Giorgio Armani

Mercedes-Benz CLK Giorgio Armani Design Car Armani Luxury Hotels & Resorts

 

Прет-а-порте

Emporio Armani

Armani Fiori Armani Nobu

Низкая

Диффузный брэнд

Armani Collezioni AJ|Armani Jeans A/X Armani Exchange Armani Junior

Emporio Armani Caff e

Другие материалы