Документальное оформление представительских расходов

В то же время если приезд гостей из-за рубежа для вашей организации - явление из ряда вон выходящее, то в качестве варианта можно предложить издание приказа (распоряжения) руководителя о приеме иностранной делегации и назначении лиц, ответственных за проведение данного мероприятия, разработку программы пребывания и составление сметы расходов.

Кроме положения об учете представительских расходов организации для обоснованного включения представительских расходов в себестоимость продукции (работ, услуг) и в состав затрат, учитываемых при налогообложении, необходимо оформить еще множество других документов, связанных с приемом иностранных гостей. Перечислим наиболее важные из них:

- ходатайство юридического лица о приглашения членов иностранной делегации;

- приказ о приеме иностранной делегации и назначении лица, ответственного за проведение этого мероприятия;

- программа пребывания иностранной делегации;

- смета расходов на прием и обслуживание иностранной делегации;

- акт о списании расходов на прием и обслуживание иностранной делегации.

Кроме того, в случае необходимости нужно будет подготовить программу проведения переговоров, договоры на оказание транспортных услуг и услуг по культурному и бытовому обслуживанию (если для этого привлекаются сторонние организации или индивидуальные предприниматели), услуг по переводу (со специализированной организацией или переводчиком - физическим лицом) и т.д.

Рассмотрим особенности подготовки некоторых из этих документов.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы