Примеры систем оперативного планирования

На основании анализа данных таблицы 2.7 видно, что за счет снижения количества материалов, необходимых для изготовления единицы продукции и процента брака была достигнута некоторая экономия материалов. Однако общая себестоимость материалов возросла на 10% за счет увеличения выработки.

Данные по себестоимости продукции предприятия сведем в таблицу 2.7:

Таблица 2.7 Финансовые результаты работы предприятия, тыс.руб.

Показатели

пред. год

отч. год

Абс. откл.

Отн. откл.

Амортизация автоматического оборудования

8694

8015,67

-678,33

92,20%

Амортизация полуавтоматического оборудования

2256

2086,87

-169,12

92,50%

Амортизация механизмов

677,25

619,5

-57,75

91,47%

Стоимость материалов

3728,24

4104,75

376,50

110,10%

Фонд оплаты труда

38928,09

43769,44

4841,34

112,44%

НИОКР

2080

2080

0

100,00%

ИТОГО, себестоимость

56363,59

60676,23

4312,64

107,65%

Валовая прибыль

58646,41

55158,77

-3487,64

94,05%

Рентабельность

2,04

1,99

-0,05

93,56%

Себестоимость продукции, выпускаемой предприятием, возросла в основном, за счет увеличения фонда оплаты труда. При этом валовая прибыль предприятия, и, соответственно, рентабельность, несколько снизились.

В заключении подведены итоги и сделаны выводы о работе предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С точки зрения менеджмента организацию можно определить как социальную целостность, которая направлена на реализацию определенных целей, и построена как специально структурированная и координированная система, предназначенная для некоторой деятельности, и связана с окружающей средой.

Наличие системной структуры, определенных целей и связи с окружающей средой являются общими характеристиками для любой организации.

Значение организаций заключается в:

· объединении ресурсов для достижения желаемых целей и результатов;

· эффективном производстве товаров и услуг;

· упрощении нововведений;

· использовании новейших информационных и производственных технологий;

· адаптации к изменениям в окружающей среде и влиянии на среду;

· создание ценностей для владельцев, потребителей и работников;

· соответствии современным требованиям специализации, этики, мотивации и координации деятельности работников.

Проведенный анализ показал, что предприятие находится на этапе интенсивного роста. Организационно-экономические показатели предприятия имеют тенденцию к увеличению. При этом в хозяйственной деятельности предприятия выявлены следующие основные проблемы:

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы