Рекламная деятельность

Общественное производство, как постоянно изменяющаяся система, не терпит остановившихся в своем развитии организации. Они должны быть эффективными и отвечать потребностям людей не только в самой организации, но и во внешней среде.

[1] Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент:Учеб. Пособие для вузов /Под ред. Проф. Ю.А. Цыпкина. –М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2002. -439 с. -117 страница.М в А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент:Учеб. тся люди для достижение своих целий, го, позитивного скоординированн

[2] . «Основы менеджмента» Мескон, Альберд, Хедеури. страница 31.

[3] Это – пересказ определения Честера Барнарда, одного из классиков менеджмента 30 – 40-х годов. Барнард называет формальную организацию «системой сознательно координируемых действий двух или более человек».(Прим.авт.)

[4] . «Основы менеджмента» Мескон, Альберд, Хедеури. страница 33.

[5] Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент:Учеб. Пособие для вузов /Под ред. Проф. Ю.А. Цыпкина. –М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2002. -439 с. -118 страница.М в А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент:Учеб. тся люди для достижение своих целий, го, позитивного скоординированн

[6] Нога В.В. Менеджмент: Учебное пособие/ В.В. Нога; Институт КВШУ. –Калининград: Изд-во ин-та КВШУ, 2004. -172с. -25 страница.

[7] Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент:Учеб. Пособие для вузов /Под ред. Проф. Ю.А. Цыпкина. –М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2002. -439 с. -118 страница.М в А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент:Учеб. тся люди для достижение своих целий, го, позитивного скоординированн

[8] Основы менеджмента: Учеб. Для вузов/ Д.Д. Вачугов, Т.Е.Березкина. Н.А.Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. -2-е изд. перераб. и доп. –М.: Высш шк., 2005.-376 с.:-93 страница.

[9] Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. -3-е изд., перераб. и доп. –М.: ИНФРА –М, 2003. -716 с. –(Серия «Высшее образование»). 48-49 страница.

[10] Основы менеджмента: Учеб. Для вузов/ Д.Д. Вачугов, Т.Е.Березкина. Н.А.Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. -2-е изд. перераб. и доп. –М.: Высш шк., 2005.-376 с.:-95 страница.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы