Проведение реинжиниринга бизнес-процесса

Проведя идентификацию перепроектируемых бизнес-процессов и установление приоритета РПБ видно, что продвижение продукции и низкие издержки являются самыми приоритетными для фирмы «Стандарт-центр», т. к для предприятия очень важным являются не только завоевание определенной доли рынка, тем самым продвигая свою продукцию, но и в дальнейшем иметь лидирующее положение на рынке, с минимальными издержками.

Описание отличительных особенностей новых процессов от существующих:

Для успешного функционирования предприятия необходимо предпринять ряд шагов:

Þ эффективно управлять всеми ресурсами, а также издержками предприятия;

Þ обеспечение научно-технических разработок относительно повышения продуктивности труда за счет усовершенствования технологий;

Þ достижение стабильности кадров, которые в свою очередь обеспечат полную эффективность работы всех процессов внутри фирмы;

Þ расширение продукции за счет использования новых материалов, таких выпуск упаковки с офсетной печатью (более дорогой вид упаковки).

2. Обратный инжиниринг – модель существующей организации бизнес-процессов

Функциональная модель:

- договор с посредниками о нахождении клиентов;

- договор с поставщиками о закупке сырья;

- принятие заказа упаковки для продукции клиента;

- разработка картонной упаковки (коробок) отделом производства;

- непосредственно производство упаковки;

- доставка готовой продукции клиенту.

Стоимостный анализ бизнес-процессов:

Стоимость заказов определяются их сложностью, поэтому определенную цену установить нельзя.

3. Прямой инжиниринг – модель новой организации бизнес-процессов

Функциональная модель.

- выпуск высококачественной упаковки из картона, и других материалов с помощью внедрения современных технологий;

- расширение сегментов рынка (путем создания своих филиалов в разных городах);

- планирование и организация проведения маркетинговых исследований;

- разработка стратегии позиционирования фирмы на рынке продукции картонных упаковок (коробок);

- внедрение инноваций в производство продукции;

- привлечение денежных средств со стороны инвесторов;

- диверсификация производства;

-создание новых и прочных связей с партнерами;

- учитывание требований клиентов: предоставление дополнительных услуг, повышение ассортимента вырабатываемой продукции, выполнения срочных заказов, предоставление льгот для постоянных клиентов.

-проведение социальных мероприятий (материальная помощь детским интернатам, спонсорские программы);

- анализ рынка конкурентов и потребителей.

- создание привлекательных рабочих мест для персонала (наличие социальных пакетов, ежегодных отпусков, оплачиваемых больничных).

Стоимостный анализ бизнес-процессов:

Стоимость выполняемого заказа зависит от его сложности, постоянного бизнес-процесса нет, он настраивается во время заказа клиента.

4. Выводы

Какие усовершенствования процесса повысили эффективность бизнеса и насколько?

Внедрение современных технологий в производство печати упаковки из картона значительно повысило эффективность выполнения заказов и соответственно конкурентоспособность, а также сократило срок выполнения объемов продукции. сократить срок выполнения заказа. Благодаря новым технологиям фирма стала производить упаковку из всех видов картона, гофро- и микрогофрокартона и имеет полный цикл полиграфического производства. Также на усовершенствования процесса повысила эффективная работа отдела маркетинга, которая несомненно следит за новинками процессов происходящих в области изготовления упаковок из картона.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы