Социально-экономическая характеристика филиала предприятия «Бачатский угольный разрез»

На отработке скальных пород и угольных пластов применяется транспортная система разработки с использованием экскаваторов цикличного действия в комплексе с автомобильным и железнодорожным транспортом.

Подготовка скальных пород осуществляется с помощью буровзрывных работ. Для бурения скважин применяются буровые станки: 5СБШ-200Н,

СБШ-250МН, СБР-160, 60-

R

.

На автомобильной технологии применяются экскаваторы типа ЭКГ-8и,

ЭКГ-15, ЭКГ-20, ЭШ-13/50, 201М-СС

(фирмы "Марион"

) в комплексе с автомобилями БелАЗ-75211, БелАЗ-7519, БелАЗ-7530, НД-1200

(фирмы "Камацу"

), САТ-785В

(фирмы «Катерпилла»

) грузоподъемностью соответственно 170, 110, 200, 120

тонн. Вскрышные породы после погрузки в автосамосвалы транспортируются на внешние бульдозерные отвалы.

На железнодорожной технологии используются экскаваторы типа ЭКГ-4У, ЭКГ-8И, ЭКГ-12,5, ЭКГ-12ус, ЭШ-10/70

совместно с тяговыми агрегатами ОПЭ-1,

тепловозами ТЭМ-7

, укомплектованными думпкарами 2ВС-105.

Вскрышные породы после погрузки в локомотивосоставы вывозятся и укладываются на внешние экскаваторные отвалы.

Уголь из забоев транспортируется думпкарами или автомобилями на склады с технологическими комплексами по переработке угля. На складах уголь перерабатывается и отгружается потребителям в вагоны МПС.

Организационная структура управления филиала «Бачатский угольный разрез»

относится к линейно-функциональному типу, охватывает все многочисленные виды деятельности структурных подразделений разреза и взаимосвязь между ними.

С 1 октября 2003 г. предприятие ОАО “Разрез Бачатский “ переименовано в предприятие Бачатский Угольный разрез филиал ОАО Угольной Компании “Кузбассразрезуголь”, организационная структура претерпела некоторые изменения, в частности была убрана с баланса предприятия инфраструктура (детские сады, столовая, ресторан, профилакторий). С 1 июля 2006 года на предприятии вновь реорганизация, отсоединяют участки, связанные с техническим ремонтом и обслуживанием техники (цех ТО и ТР, АРМ-1, АРМ-2, цех «Шина», цех диагностики, РМУ, ЭМЦ, УЭС).

Структура управления разрезом, на данное время, включает в себя аппарат генерального директора, шесть дирекций: по производству, техническую, по экономике и финансам, по поставке и материально-техническому снабжению, по кадрам и социальным вопросам, по капитальному строительству и ремонту, а также управление безопасности.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы