Внутренний имидж руководителя компании

Здесь создание имиджа связано с надеванием некоторой маски, и успех в этом случае обусловлен двумя основными факторами: насколько правильно выбрана маска, и насколько она близка личности самого руководителя (рис. 2.3). Яковлев считал, что от правильности выбора маски зависит, насколько имидж будет соответствовать типу корпоративной культуры и, следовательно, насколько он окажется эффективным. Второй фактор влияет на скорость и легкость процесса формирования имиджа, а также является предпосылкой гармоничного встраивания маски в структуру личности руководителя.

Рис 2.3 Искусственное формирование имиджа

Процесс искусственного формирования имиджа связан чаще всего с проведением специальных мероприятий и процедур индивидуальной и организационной работы и требует тщательного анализа внутренних условий жизнедеятельности организации [19, с. 72].

Создание благоприятного имиджа руководителю необходимо не только для работы в малой группе, но и в целом всего предприятия, так как его кредо быть успешным и вести за собой своих подчиненных, ведь за силой и уверенностью стоит победа!

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие материалы