Виды организационных структур

11. Управленческая информация – это

а) полный перечень сведений и постановлений, позволяющий принимать управленческие решения. Данный ответ выбран в соответствии с определением термина «управленческая информация».

12. Коммуникации в организации – это

а) информационные каналы связи с внешней средой;

б) информационные каналы связи между подразделениями организации. Данные ответы выбраны в соответствии с классификацией коммуникаций в организации.

13. К объектам организационного аудита относятся:

а) функциональные и организационные структуры;

в) управленческие решения;

г) законы организации.

Заключение

В результате приведенного в контрольной работе исследования на тему «Принципы статической организации. Организационные структуры» можно сделать следующие выводы.

Организация как любая материальная система проходит все этапы жизненного цикла или часть их. Этапы можно объединить в две группы: статическую и динамическую.

В статической организации внутренние и внешние отношения рассматриваются в отрыве от их развития. Это довольно плодотворный метод при подготовке документов, регистрации, физического создания организации, создания, реорганизации и ликвидации организаций.

Статическая организация включает в себя следующие принципы:

1. принципы приоритета:

1) принцип приоритета цели;

2) принцип приоритета функций над структурой при создании организаций;

3) принцип приоритета структур над функциями в действующих организациях;

4) принцип приоритета субъекта управления над объектом при создании структурного подразделения;

5) принцип приоритета объекта управления над субъектом для действующих организаций.

2. принципы соответствия:

1) принцип соответствия между поставленными целями и выделенными ресурсами;

2) принцип соответствия распорядительности и подчинения;

3) принцип соответствия эффективности производства и экономичности;

4) принцип оптимального сочетания централизации децентрализации производства и управления;

5) принцип прямоточности;

6) принцип ритмичности;

7) принцип пропорциональности;

8) принцип синхронизации.

Также следует сделать вывод о том, что под организационной структурой фирмы

понимается её организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и её подразделениями целями и распределением между ними функций. Организационная структура предусматривает распределение функций и полномочий на принятие решений между руководящими работниками фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие материалы