Перспективы развития государственного рынка PR

Участие связей с общественностью в государственном управлении можно охарактеризовать как содействие государству в разрешении объективных противоречий между плюрализмом политической сферы общества и целостностью государственной власти. В соответствии с общедемократическими тенденциями общественного развития государственные службы должны совершенствоваться и способствовать формированию гражданского общества, для чего приоритетным направлением является налаживание прямых и обратных связей с гражданами.

[1] Филипп А. Буари. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. Пер. с франц. М. 2001

[2] А.Ю. Борисова. "Роль PR в государственной системе". М., 2006, С 34-53

[3] Лазутин В.В. "Роль PR в государственной системе". Журнал "Советник". № 7 2004 г.

[4] Лазутин В.В. "Роль PR в государственной системе". Журнал "Советник". № 7 2004 г.

[5] Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. С. 74

[6] Валовая М. Д. Виртуальный мир системы власти// Государственная служба 2001. № 3

[7] Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В. С. Комаровского М. 2001.

[8] А. Б. Василенко ПИАР крупных российских корпораций. М. 2001. С. 19-20

[9] Гермогенова Л. Ю. PR в России. Практика и рекомендации. - М., 2005

[10] Глазунова Н. И. Система государственного управления. М., 2002.

[11] А. Чумиков "Связи с общественностью". Москва, "Дело", 2005

[12] Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М., 2005. - 30с.

[13] Гермогенова Л. Ю. PR в России. Практика и рекомендации. - М., 2005

[14] Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В. С. Комаровского М. 2001.

[15] А.Ю. Борисова. РАСО, 1999 г. Лазутин В.В. "Роль PR в государственной системе"

[16] А. Б. Василенко ПИАР крупных российских корпораций. М. 2001. С. 19-20

[17] А. Чумиков "Связи с общественностью". Москва, "Дело", 2005

[18] Гражданское общество: пути становления: Реферативный бюллетень. 1999. № 5

[19] Филипп А. Буари. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. Пер. с франц. М. 2001

[20] Аммельбург Г. Предприятие будущего. Структура, методы и стили руководства. М, 2003.

[21] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. Учебное пособие для вузов. СПб., 2000.

[22] Глазунова Н. И. Система государственного управления. М., 2002

[23] Гермогенова Л. Ю. PR в России. Практика и рекомендации. - М., 2005

[24] Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В. С. Комаровского М. 2001.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другие материалы