Правовое положение и организация управления ООО Премьер Тула-плюс

Организация состоит из лиц, которые имеют перед собой некую цель, работают в одной команде, группе, используют определенные знания и технические приемы, выступают как единый целостный организм. К понятию организация можно подходить с двух точек зрения - структурной и поведенческой. При структурном подходе мы рассматриваем организацию как таковую, способы распределения производственных обязанностей и то, каким образом передаются полномочия и ответственность в рамках организации. При поведенческом подходе в центре исследования находится человек. Независимо от того, насколько тщательно продумана структура организации, деятельность будет определяться в первую очередь людьми, входящими в состав этой организации, их способностями и мотивацией к труду.

Организация как процесс - это составная часть менеджмента, которая заключается в решении вопросов формирования структуры, касающихся:

ответственности, посредством которой поставленные перед предприятием задачи распределяются между отдельными руководителями и служащими,

формальных внутренних взаимоотношений между служащими предприятия по поводу разделения ответственности.

Организовать - значит спланировать и определить те функции и действия, которые необходимы для выполнения той или иной работы, а также объединить эти функции и действия в рамках группы, сектора, отдела, подразделения.

Организационное взаимодействие - это формальные отношения между отдельными позициями менеджмента в рамках структуры. В общем виде управление (менеджмент) имеет своей целью так спланировать организационное взаимодействие, чтобы наиболее эффективным образом реализовать поставленные перед организацией цели, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации. Иными словами, управление - это координация усилий коллектива людей для достижения определенных целей.

В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты, как государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных рыночных структур. Частная, негосударственная и смешанная собственность являются объектами управления горизонтальных рыночных структур. При этом все компании, фирмы и предприятия сталкиваются с имеющей большое значение проблемой эффективного управления и имеют потребность выработки концепции наиболее эффективных методов управления, оргструктуры и правовых положений, регулирующих основания деятельности.

В данной работе будут рассмотрены и проанализированы основные типы структур управления, а также основные методы управления внутри организации, в том числе на примере их использования руководством организации ООО "Премьер-Тула Плюс".

Объект исследования - правовое положение и организация управления ООО на предприятии "Премьер-Тула Плюс".

Предмет исследования - параметры управления ООО на предприятии "Премьер-Тула Плюс".

Задача данной дипломной работы - описать структурные компоненты управления организацией ООО "Премьер-Тула Плюс".

Цель исследования - выявление элементов внутренней среды организации, соответствующих административному управлению.

Методы исследования - обзор литературы и открытых источников по теме исследования.

    Другие материалы