Почему менеджеры продают мало

Проработав в должности начальника отдела продаж в крупной корпорации — производителе продуктов питания, я смогла найти ответ на вопрос о том, почему менеджеры продают мало. Отличная прогрессивная стимуляция, систематическое обучение приводят в конце концов к одному и тому же результату: достигнув определенного уровня, менеджер перестает «расти», привыкает к своему статусу. В итоге рост продаж останавливается.

Прежде чем разрабатывать новые методы мотивации, нужно разобраться в причинах такого явления. Чтобы болезнь вылечить, необходимо точно поставить диагноз. Итак, почему в компаниях менеджеры продают мало и продажи эти нельзя назвать ни искусством, ни ремеслом? Причин может быть множество. Перечислим самые главные из них:

􀁑 неуверенность в себе;

􀁑 слабое знание продукта или ассортимента;

􀁑 незнание техник и методов продаж;

􀁑 неумение разбираться в психологии клиента;

􀁑 отсутствие веры в компанию, продукт;

􀁑 слабая стимуляция труда со стороны руководства;

􀁑 отсутствие цели и внутренней мотивации;

􀁑 непоследовательные действия;

􀁑 низкая энергетика менеджера.

Внимательно рассмотрим каждый симптом этой распространенной менеджерской «болезни».

    Другие материалы